Репетитор по немецкому языку. Многолетний опыт работы, международный диплом преподавателя немецкого языка. Помощь в изучении с любого уровня А1. А2. В1. В2. Имею большой опыт репетиторства в формате онлайн и преподавания в языковых школах, вузах, и на курсах иностранных языков (в группах и индивидуально). В сотрудничестве с Российско-немецким Домом вела занятия для этнических немцев в рамках программы «Breitenarbeit». Почти 20 лет я преподавала немецкий язык в ВУЗе на кафедре иностранных языков. Ежегодно я принимала участие в семинарах повышения квалификации Немецкого культурного центра им. Гете. На сегодняшний день провожу занятия в онлайн-формате по Skype. По эффективности такие занятия практически ничем не отличаются от живых уроков, во многом они даже более удобны. На занятиях применяются разнообразные интерактивные методы обучения, «живая» доска, система синхронизации аудио и видео, а также контролируется выполнение домашних заданий. Мы работаем по учебным пособиям издательств Klett, Hueber и Schubert-Verlag, изданными в Германии. Помимо учебников дополнительно используются исключительно аутентичные текстовые, аудио- и видеоматериалы. Для усвоения материала в интересной и увлекательной форме используем бесплатный сервис Quizlet. Он позволяет легко запоминать любую информацию, которую можно представить в виде интерактивных учебных карточек с картинками и аудиофайлами. Занятия проводим в хорошем темпе, настолько интенсивно, насколько это позволяют способности и уровень восприятия каждого конкретного ученика. Безусловно, изучение иностранного языка — это труд. Каждый, кто начинает этот процесс, понимает, для чего он это делает. Как правило, язык начинают учить для достижения практических целей: для рабочих поездок, получения визы, поступления в немецкий ВУЗ и сдачи экзамена и т. д. Но, чтобы процесс изучения стал действительно успешным, помимо внешней мотивации должна быть еще и внутренняя, нужно осознать, почему нам нравится это делать. Моя задача помочь Вам увидеть дальнейшие перспективы, научиться радоваться промежуточным результатам, выбрать интересную форму урока, создать ситуацию успеха для каждого, найти такие пути освоения немецкого, которые как можно меньше связаны с принуждением себя и как можно больше с удовольствием от процесса.