- ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
- ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.
- МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
- ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДСТВА.
- КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ.
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:
Главная цель моей работы с учениками – сопровождение в учебном процессе. В ходе работы с учеником вникаю в проблемы, возникающие у него при изучении разных разделов. Разбираем теоретические и практические материалы по текущим темам; в случае выявления пробелов – по пройденным; а если достаточно времени – по предстоящим темам. Дополнительная цель: Способствовать появлению у ученика интереса к предмету.
В школе, как правило, классы переполнены и учителям физически не хватает ресурсов уделять должное внимание каждому ученику. Поэтому, может возникнуть необходимость в помощи репетитора.
2. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ:
Как правило, школьное домашнее задание разбираем вместе. В конце занятия задаю упражнения, похожее на только что решённые. А также, для формирования и закрепления базовых знаний и навыков, задаю задачи простой или умеренной сложности по пройденным, текущим или новым темам.
3. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:
На занятиях применяю разные подходы, в зависимости от ситуации. Мои уроки проходят, как правило, в интерактивном режиме. Ребёнок, абитуриент, студент всегда имеет возможность задать вопрос и высказать своё мнение или точку зрения по рассматриваемым темам. Это приводит к появлению интереса, уверенности и хорошего понимания предмета. Иногда привожу примеры, аналогии, ассоциации и обсуждаем возможное применение рассматриваемых вопросов. Если возникают затруднения, стараюсь понять ход мыслей ученика и подбираю разные подходы, в том числе и собственные наработки, чтобы преодолеть недопонимание.
4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДСТВА:
Для онлайн-связи используется скайп или яндекс-телемост (реже zoom). В ходе занятия может быть включена демонстрация экрана либо мной, либо учеником. В первом случае это требуется при объяснении теории или способов решения задачи; во-втором – чтобы я мог отследить и улучшить ход решений ученика. Применяю программы для рисования на экране и на его скопированных фрагментах. Для более сложных изображений использую графические редакторы. На занятиях по геометрии иногда применяем имеющиеся в открытом доступе бесплатные инженерные программы (аналоги AutoCad и NanoCad).
На первом уроке создаём совместную (на двух участников) бесплатную онлайн-доску, доступную каждому участнику в любой момент. Использую имеющиеся в открытом доступе обучающие материалы (тексты, видеолекции, презентации, тесты), а также образовательные платформу stepik.org.
5. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ.
Окончил: Новосибирский государственный педагогический университет в 2001 году (с отличием). Специальность: «Учитель Физики и Математики, специализация Информатика». За время учёбы три раза участвовал в межвузовской олимпиаде по физике.
Окончил: Аспирантуру по специальности: 01.02.05 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ». Регулярно прохожу повышение квалификации. В частности, в СибГУТИ: «Программное обеспечение вычислительных устройств».
Дисциплины, читаемые в разное время в высших учебных заведениях (НГАСУ (Сибстрин), НГАВТ, СибГУТИ): Высшая и дискретная математика; Численные методы; Языки программирования; Информационные технологии; САПР и базы данных; Компьютерная графика; Цифровая электроника (схемотехника); Физика; Моделирование систем и системный анализ; Математическая логика и теория алгоритмов.
Работал, по совместительству, в школе учителем информатики и ИКТ. Сотрудничаю с Онлайн-гимназией №1. Провожу занятия со школьниками и студентами по направлениям: физика; математика; информатика и программирование (C++, Python, Matlab); численные методы.
Работаю с инициативными школьниками и студентами в НГАСУ (Сибстрин). Руковожу студентами, выполняющими выпускные квалификационные работы ВПР. Проводил кружковые занятия со школьниками по компьютерной графике и программированию. Подготавливал школьников и студентов к олимпиаде по информатике.
Буду рад Вас видеть на своих занятиях и помочь достичь необходимые цели! Первое (пробное) занятие провожу бесплатно.