4 22 5 1 22
фотография репетитора

Свободен

4,9

22 отзыва

ID 247643

Кирилл Игоревич

Возраст 46 лет

Стаж 23 года

Статус Преподаватель вуза

О преподавателе

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.
  2. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ.
  3. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
  4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДСТВА.
  5. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Главная цель моей работы с учениками – сопровождение в учебном процессе. В ходе работы с учеником вникаю в проблемы, возникающие у него при изучении разных разделов. Разбираем теоретические и практические материалы по текущим темам; в случае выявления пробелов – по пройденным; а если достаточно времени – по предстоящим темам. Дополнительная цель: Способствовать появлению у ученика интереса к предмету.

В школе, как правило, классы переполнены и учителям физически не хватает ресурсов уделять должное внимание каждому ученику. Поэтому, может возникнуть необходимость в помощи репетитора.

2. ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ:

Как правило, школьное домашнее задание разбираем вместе. В конце занятия задаю упражнения, похожее на только что решённые. А также, для формирования и закрепления базовых знаний и навыков, задаю задачи простой или умеренной сложности по пройденным, текущим или новым темам.

3. МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ:

На занятиях применяю разные подходы, в зависимости от ситуации. Мои уроки проходят, как правило, в интерактивном режиме. Ребёнок, абитуриент, студент всегда имеет возможность задать вопрос и высказать своё мнение или точку зрения по рассматриваемым темам. Это приводит к появлению интереса, уверенности и хорошего понимания предмета. Иногда привожу примеры, аналогии, ассоциации и обсуждаем возможное применение рассматриваемых вопросов. Если возникают затруднения, стараюсь понять ход мыслей ученика и подбираю разные подходы, в том числе и собственные наработки, чтобы преодолеть недопонимание.

4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СРЕДСТВА:

Для онлайн-связи используется скайп или яндекс-телемост (реже zoom). В ходе занятия может быть включена демонстрация экрана либо мной, либо учеником. В первом случае это требуется при объяснении теории или способов решения задачи; во-втором – чтобы я мог отследить и улучшить ход решений ученика. Применяю программы для рисования на экране и на его скопированных фрагментах. Для более сложных изображений использую графические редакторы. На занятиях по геометрии иногда применяем имеющиеся в открытом доступе бесплатные инженерные программы (аналоги AutoCad и NanoCad).

На первом уроке создаём совместную (на двух участников) бесплатную онлайн-доску, доступную каждому участнику в любой момент. Использую имеющиеся в открытом доступе обучающие материалы (тексты, видеолекции, презентации, тесты), а также образовательные платформу stepik.org.

5. КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ.

Окончил: Новосибирский государственный педагогический университет в 2001 году (с отличием). Специальность: «Учитель Физики и Математики, специализация Информатика». За время учёбы три раза участвовал в межвузовской олимпиаде по физике.

Окончил: Аспирантуру по специальности: 01.02.05 «Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ». Регулярно прохожу повышение квалификации. В частности, в СибГУТИ: «Программное обеспечение вычислительных устройств».

Дисциплины, читаемые в разное время в высших учебных заведениях (НГАСУ (Сибстрин), НГАВТ, СибГУТИ): Высшая и дискретная математика; Численные методы; Языки программирования; Информационные технологии; САПР и базы данных; Компьютерная графика; Цифровая электроника (схемотехника); Физика; Моделирование систем и системный анализ; Математическая логика и теория алгоритмов.

Работал, по совместительству, в школе учителем информатики и ИКТ. Сотрудничаю с Онлайн-гимназией №1. Провожу занятия со школьниками и студентами по направлениям: физика; математика; информатика и программирование (C++, Python, Matlab); численные методы.

Работаю с инициативными школьниками и студентами в НГАСУ (Сибстрин). Руковожу студентами, выполняющими выпускные квалификационные работы ВПР. Проводил кружковые занятия со школьниками по компьютерной графике и программированию. Подготавливал школьников и студентов к олимпиаде по информатике.

Буду рад Вас видеть на своих занятиях и помочь достичь необходимые цели! Первое (пробное) занятие провожу бесплатно.

Предметы

Информатика / программирование

№28 в рейтинге

Цены

  • У репетитора

  • У ученика

  • Онлайн от 1 000 ₽ /60 минут

Цели
Категории учеников

школьники 7-9 классов

Оценка репетитора 4,9

Всего: 22 отзыва

86%

9%

4%

0%

0%

Образование

  • 2001 г

    Образование подтверждено

    Новосибирский государственный педагогический институт

    физико-математический факультет, физика и математика

Дипломы (3)

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

Диплом

изображение сертификата

Рейтинг

329 из 1 954 в общем рейтинге

0 просмотров анкеты за месяц

23 января 2025 последняя активность

32 ученика подобрано за 3 года

С этим репетитором также смотрели

  • 4,9 22 отзыва

  • от 900 ₽ Стоимость урока

32 довольных ученика За 3 года с нами

35 место в рейтинге Среди учителей по физике

Карта

Как начать общение с репетитором?

фотография репетитора

  • 1Ответьте на несколько вопросов.
  • 2Мы отправим эту информацию репетитору.
  • 3Вы получите контакты друг друга.

Это поможет репетитору понять ваши потребности и сделает ваше общение максимально продуктивным.

Выберите город