Здравствуйте, уважаемые родители и ученики, меня зовут Максим Павлович.
Уже более 16 лет я преподаю физику и математику школьникам и студентам в России и за рубежом. Являюсь экспертом ЕГЭ по физике, профессиональным репетитором и лектором в университете. Выпускник физфака Новосибирского государственного университета (НГУ)*, Преподаватель НГУ, научный работник ИТиПМ, Post. Doc в Chalmers University of Technology (Технического университета им. Чалмерса, Швеция). *Кандидат физико-математических наук, эксперт ЕГЭ*, победитель конкурса для молодых преподавателей ВУЗов (Благотворительного фонда В. Потанина).
Лучшие результаты ЕГЭ22/20 моих учеников: 100, 97, 97, 95, 93, 88, 87, 86, 83. *Подготовил в СУНЦ более 300 школьников*. Большинство моих ученики поступают на бюджет ведущие ВУЗы страны (МГУ, МФТИ, СПбГУ, ИТМО, НГУ, ВШЭ, МИФИ, МГТУ им. Баумана) и физматшколы (большинство в СУНЦ НГУ и МГУ).
Предлагаю вам занятия по математике и физике *всех уровней сложности*. Подготовлю вас к ОГЭ, ЕГЭ, ВПР, ДВИ, олимпиадам и ВУЗам ЛЮБОГО уровня. *Всегда готовлю на 90+* (при выполнении Вами моих рекомендаций и заданий). Дам материал в сжатые сроки, системно, просто и доходчиво. Составлю Вам индивидуальную программу обучения на основании первого собеседования, которая позволит получить нужный Вам результат в кратчайшие сроки. *Вы увидите прогресс уже с первых занятий!*
Учу задавать вопросы, самостоятельно формулировать ответы, грамотно оформлять решение задач. Всегда учитываю индивидуальные особенности ученика и его тип мышления, который мы выявим перед началом занятий. Обучаю терпеливо и доброжелательно, тем, кто заинтересован — *дам на высший балл!*. В подготовке к занятиям, учитываю все новые изменения и дополнения, которые вносятся в ЕГЭ и ОГЭ.
Если качество преподавания в школе очень плохое или там вообще нет учителя,нужно системно подготовиться к сложному экзамену, получить высокие баллы ЕГЭ,есть проблемы с решением задач, вне зависимости от понятности теории,возникло отторжение предмета или потерян интерес. Это всё серьезные причины, обратиться ко мне и начать заниматься у меня. Мои ученики легко решают эти и другие проблемы и достигают поставленных целей! Приглашаю на мои занятия, записывайтесь!
Хотите подробнее озанакомиться с системой подготовки? Прочтите информацию ниже:
*Что получает каждый ученик на моих занятиях:*
- Схемы решения стандартных задач и способы их решения. Там, где появляется нестандартность, учимся с ней работать или её формализовать и обходить. Если надо, переучиваю думать и делать так, как эффективно.
- Домашнюю работу к каждому занятию. Задания состоят из цепочек задач от базовых до сложных. Без этого невозможно эффективное усвоение пройденного на занятии материала.
- Пробные экзамены каждые 1.5 месяц с экспертной проверкой. Самих учеников обучаю методам проверки заданий 2 части, т. е. делаю из ученика «Эксперта ЕГЭ». Ученики учатся проверять задачи по критериям, повышая понимание того, как сами должны оформлять задачи.
- Видеоматериалы/записи занятий для создания первого касания ученика к теории или новому типу задач.
- Конкретные рабочие методики построения рассуждений и анализа, выверенные многолетней работой с учениками разных уровней. «Думать» — это именно оно. Специальные выделенные занятия проводятся именно по методологии, т.к. простого начитывания тем не достаточно. Коррекцию мышления — разбираемся почему ученик принимает те или иные решения в рассуждениях, думает тем или иным способом.
- Фактические выявленные причины возникшей проблемы: почему нет мотивации, какие знания отсутствуют, какие умения не сформированы, — так мы понимаем какие точки роста ученика нужно стимулировать.
- Когда ученик приходит ко мне на обучение, мы постепенно начинаем разбирать его способ анализа информации. Это связано с тем, что очень часто, когда ученики ловят себя на ощущении непонятности, они даже не могут сформулировать «что» непониятно. Их просто этому не учили. За обширным «я не понял» может стоять множество причин. Не зная этого, многие репетиторы просто повторяют много раз одно и то же, немного меняя акценты, что нерационально использует время занятий и снижает темп. В моих программах подготовки каждый ученик буквально через месяц умеет выделять и обозначать конкретную проблему, а это значит он получает ответ на свой вопрос или рекомендацию прям в точку.
*Как проходит занятие:*
- Перед занятием ученик смотрит видеолекции, конспектирует теорию, по видеоурокам делает попытку решения и разбор базовых и стандартных задач. Это первое касание с темой, которое позволяет сформировать вопросы к занятию.
- На занятии мы с учеником обсуждаем вопросы по домашней работе, я провожу опрос по теории, делаем разбор домашних задач. Затем даю ученикам задачи по изученной теме, и каждый ученик решает задачу на занятии при мне. Я вижу каждый шаг решения вживую с рассуждениями и могу скорректировать его ход, обратить внимание на важные детали.
- В домашнюю работу ученики получают набор задач, включающий подборку заданий, вызвавших много вопросов. При решении этих задач ребята пишут мне сообщения с вопросами, присылают фото решения в мессенджер, если возникли трудности. Мы обсуждаем, вспоминаем действия на занятии, теорию. Я даю подсказки. Если мы приходим к тому, что задача оказалась не понятна, ученик делает её распаковку по специальной схеме, так он для себя выделяет, «что» ему оказалось непонятно, и какие ответы он должен получить на предстоящем занятии.
- На методических занятиях я рассказываю ученикам как анализировать тексты задач, выявлять их тип, а также какие в ней заложены темы, физические явления, связи и законы. Мы формируем навыки стандартного мышления для решения базовых и стандартных задач, и, конечно же, навыки нестандартного мышления для решения задач повышенной сложности.
Эта комбинация подходов позволяет достичь нужного результата очень быстро! Приходите на обучение!
*Мой опыт, который Вам точно пригодится:*
С 2013 по 2020 годы я преподавал в специализированном учебно-научном центре при Новосибирском государственном университете (раньше назывался ФМШ с традиционно сильным преподаванием физики). В общей сложности за несколько лет обучил в СУНЦ более 300 учеников. В рамках этого преподавания, в том числе, вёл спецкурс «Физика для чайников» с посещаемостью от 30 до 60 чел. Моей задачей являлась адаптация нового набора учеников, которые были с физикой не на «ты», к высокому уровню физики в СУНЦ. Этот бесценный опыт лёг в основу моей системы обучения, которую я применяю на своих занятиях.
Являюсь доцентом и лектором Кафедры общей физики в Новосибирский Государственный Университет. Преподаю в этом ВУЗе с 2007 года, работая на физическом факультете и факультете естественных наук, держу руку на пульсе результатов работы современной российской школы. Я читаю лекции студентам 1, 2 и 3 курсов по общей физике, осуществляю методическое сопровождение курса, составляя задачи для экзаменов и семинаров. Работа в вузе даёт бесценный опыт в работе с учениками, переходящими на новый для себя уровень сложности.
*Дополнительная информация обо мне:*
Кандидат физ.-мат. наук (2010)
В 2010 году стал победителем конкурса для молодых преподавателей ВУЗов Благотворительного фонда В. Потанина
Научный работник Институт теоретической и прикладной механики СО РАН (2004?2020)
Post. Doc в Chalmers University of Technology (Технический университет Чалмерса, Швеция) 2011?2012