Школьный курс русского языка. ОГЭ, ЕГЭ на высокие баллы, поступление на бюджет. Экзамены в профильные школы. Повышение грамотности у взрослых. Успешно работаю по авторским конспектам.
Эффективность системы подтверждают высокие баллы моих учеников: 2024 год: 91 балл 3 человека, 83 балла, 72 балла. 2023 - 95, 90, .... до 58 (работа в течение 2,5 месяцев, старт с 32 баллов) 2022 - 98, 90, 87... самый низкий - 56 (цель была - перешагнуть порог, стартовый балл 16!). 2021 год - 100 баллов, 92, 90 баллов.
Коротко об основных элементах моей системы работы:
- Провожу диагностику знаний ученика. Выявляю проблемные зоны. С учётом уровня знаний и Вашей цели рекомендую эффективный путь (количество занятий в неделю, продолжительность курса обучения, формат урока).
- Тестовая часть ОГЭ и ЕГЭ предсказуема. Важно знать объём каждого задания (что в него входит, исключения, возможные вариации). Мои ученики получают максимально полные системные конспекты по каждому заданию. Последующая практическая отработка заданий позволяет получить отличный результат.
- Сочинения ОГЭ и ЕГЭ – это, по сути, развёрнутый ответ на проблемный вопрос. Я даю своим ученикам «формулу» успешного сочинения, и мы сразу переходим к практике. Пишем и анализируем готовые сочинения. Даже слабые ученики учатся писать сочинения на достойные баллы.
- Система домашних заданий позволяет закрепить материал, выявить вовремя пробелы в знаниях и убрать их до экзамена.
- Регулярна обратная связь с родителем.
- Использую дополнительные обучающие платформы. Помогают закрепить материал, запомнить и отработать.
Курс русского языка в среднем звене так же, как ОГЭ и ЕГЭ, проходит по авторской системе с опорой на разработанные конспекты. Все важные темы средних классов в конце изучения переводим в плоскость ОГЭ и ЕГЭ (в каком объёме и в каком задании они понадобятся на экзаменах).
Занятия онлайн. Формат:
- индивидуально,
- мини-группа (2-4 человека),
- разовые консультации по сложным темам или заданиям ОГЭ и ЕГЭ,
- короткие курсы-интенсивы на каникулах с целью закрыть свою проблему,
- интенсивы по итоговому сочинению в 11 классе.
Занятия в мини-группах в последние 2 года работы тоже стали особенно любимы и мной, и учениками. Это динамичные, плотные уроки. Здесь ученик даже с низкой мотивацией начинает активно включаться в процесс, так как оставаться в стороне на уроке не получится, а быть неготовым и не знать материал некомфортно. Кроме того, происходит обмен мыслями, идеями. Это особенно важно, когда обсуждаем сочинения, ищем аргументы. В моих группах есть ученики со всех уголков России. Всем комфортно, для всех нахожу способ объяснить трудное понятным языком.
Приглашаю к сотрудничеству всех, кто готов трудиться и получать блестящий результат!