Перезвоните мне

Отправляя форму, подтверждаю ознакомление и согласие с Пользовательским соглашением полностью.
Мы получили вашу заявку и перезвоним в течение 15 минут.
Новосибирск
+7 383 227-86-57
пн-пт 12:00-24:00сб-вс 13:00-24:00
5 12 5 1 12

Юлия Владимировна


Стоимость занятий

от 1 000 руб/час

Добавить в закладки Вы сможете связаться с репетитором позже

Информация

ID 109559
Юлия Владимировна - репетитор по русскому языку и предметам начальной школы
Возраст
45 лет
Стаж преподавания
22 года
Образование
Новосибирский государственный педагогический университет

институт филологии, массовой информации и психологии, филология (1998 г.)

Квалификация - учитель русского языка и литературы.

Статус преподавателя
Частный преподаватель

Дополнительная информация

Опыт работы в школе и частным преподавателем более 20 лет. Индивидуальный подход к каждому ученику, психологический комфорт (имею дополнительное образование психолога), стабильно высокие результаты.

Родители часто говорят о врождённой безграмотности своих детей и мечтают о врождённой же грамотности. А есть ли она на самом деле? Давайте разберемся. Да, действительно, феномен "природной" грамотности известен многим. Но, что это с точки зрения психологии? Так называемая "природная грамотность" - это орфографическое чутьё, спонтанно формирующееся в раннем возрасте. Исходя из этого, возникают два вопроса: Что является условием формирования "природной грамотности"? Можно ли целенаправленно развивать эту способность у ребенка? Эти вопросы очень взаимосвязаны друг с другом. Если мы сможем ответить при каких обстоятельствах "природная грамотность" возникает спонтанно, то тогда мы сможем, воссоздав эти условия, целенаправленно формировать эту способность.

Как преподаватель русского языка и корректор, позволю себе утверждать: «врожденной грамотности» не существует. Изучение феномена «природной грамотности» привело исследователей к выводу, что грамотность на самом деле не дается от природы, а возникает при правильном проговаривании слов, природная грамотность - не что иное, как автоматизированное «письмо по памяти», а не «по правилам». В его основе лежат не правилосообразные орфографические действия, а хранящиеся в моторной памяти образы слов, соответствующие орфографической норме. Из этого следует, что если учащимся постоянно предлагать тексты для прочитывания вслух по слогам (как пишется), они запомнят правописание слов через моторику произношения. Грамотность или безграмотность не бывает врожденной. Грамотность можно выработать или утратить .  Впервые этот метод подробно описал московский педагог Петр Семенович Тоцкий. Многолетняя практическая деятельность позволила П.С. Тоцкому сделать вывод о том, что «необходимо, начиная с начальной школы, развивать артикуляционную память на основе орфографического чтения».

Иными словами:«Врожденная грамотность» / «врожденная неграмотность» — это мифы, которые, к сожалению, разделяют некоторые школьные учителя. А это мешает им научить детей писать грамотно, потому что автоматически снимает с них ответственность. Равно это снимает ответственность и с того, кто пишет с ошибками, объясняя это тем, что так «природа рассудила». Грамотность нельзя передать генетически и над навыком письма нужно работать. Из-за того, что дети сейчас читают неправильно , они не запоминают визуальный образ слова, поэтому приходится применять правила. Но в русском языке их очень много, и школьники путаются. Даже те, кто учится на четвёрки и пятёрки, знают только самый минимум, а какие-то особенные правила, например правописание наречий, где очень много исключений, применить уже не могут. Важно не просто знать нормы ( я вообще против заучивания наизусть), но и понимать их, помнить, что язык — это система, в которой есть своя логика.

Применяя в работе разные методики (одна из моих любимых и эффективных - именно орфографическое чтение), а также собственные наработки, основанные на многолетнем опыте, мы с моими учениками добиваемся отличных результатов! Выбор методик зависит от поставленной задачи и особенностей самого ученика (к каждому нужен индивидуальный подход). Учитель - это человек, который может, хочет и умеет научить каждого ребенка. Убеждена, что научить можно любого! Нельзя только научить человека вопреки его воле. Поэтому стараюсь заинтересовать ребенка.  К каждому ученику нужен особый подход, который бы учитывал не только уровень его знаний, но и комфортный темп работы, особенности восприятия материала, психологические нюансы и многое другое. Знание различных методик преподавания, опыт работы с детьми всех возрастов, подростками и студентами, а также умение располагать к себе людей и находить с ними общий язык помогают мне выстроить процесс обучения так, чтобы Вашему ребенку было комфортно и интересно на занятиях. А заинтересованный человек непременно добьется успеха в своем деле. Разрабатываю программу под каждого ученика. Объясняю сложные темы простым доступным языком. Работаем на результат!

Предметы

У РЕПЕТИТОРА
60 мин
У УЧЕНИКА
60 мин
ДИСТАНЦИОННО
60 мин

Русский язык

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)
У УЧЕНИКА (60 мин)
ДИСТАНЦИОННО (60 мин)
от 1 000 руб
от 1 000 руб
Категории учеников
школьники 1-11 классов, студенты
Комментарий
В этом году к ученикам не выезжаю, занятия по Скайпу или Zoom, у репетитора: 1000 рублей за 60 минут (до 8 класса). Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ (ГИА): 1500 рублей за 90 мин.
2 из 152 в рейтинге репетиторов
Продолжительность занятий - от 60 минут

Начальная школа

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)
У УЧЕНИКА (60 мин)
ДИСТАНЦИОННО (60 мин)
от 1 000 руб
от 1 000 руб

Адреса

Раскрыть карту

 Занятия у себя

Заельцовский район

улица Кузьмы Минина д.9/2


 Занятия на выезде

Репетитор не проводит занятия на выезде

Отзывы12

По умолчанию Сначала новые Сначала плохие

Анастасия

04 июня 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Подросток, 15 лет 9 класс, готовились к ОГЭ. Спасибо, Юлии Владимировне за профессионализм. За короткий срок значительно улучшился уровень знаний и как следствие уверенность в себе.

Евгений

02 июня 2021
Положительный отзыв Написан учеником

хороший репетитор, планируем продолжать занятия

Ксения

30 мая 2021
Положительный отзыв Написан учеником

Юлия Владимировна открыла для меня мир он Лайн репетитора, первый раз решилась я подтянуть русский язык так, и мы справились) благодаря Юле Владимировне и ее методике. Теперь у сына Твёрдая четверка, а главное знания и внимательность!!! Будем продолжать занятия.

Татьяна

12 февраля 2021
Положительный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "У нас было две консультации с преподавателем. Репетитор понятно объясняет. Ребенок прошел государственное собеседование по русскому языку (9 класс)".

Марина

23 сентября 2019
Положительный отзыв Записан со слов ученика
Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: "Я отдала ребенка на ментальную математику, поэтому прекратили. Умеет находит контакт с ребенком, объясняет доходчиво, спокойно, адекватно. Занимался ребенок спокойно, все делал без проблем. Было 3 занятия".

Елена

31 мая 2018
Положительный отзыв Написан учеником

Здравствуйте. Мой ребёнок по русскому языку вообще никак был. С помощью Юлии Владимировны, сдал экзамен на 4. Для него это отличный результат. Спасибо.

Мария

19 декабря 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Прекрасный репетитор. Все понравилось. У меня непростой ребенок, к ней нужно найти подход, Юлия Владимировна нашла. У нас были сложности с чтением у ребенка, она пробовала разные методики и подходы, пока не нашла нужный, "ключик", который поспособствовал тому, что ребенок начал читать. Плюс, были некоторые сложности логопедического характера, хотя ребенок у меня 2 года занимался с логопедами, но именно Юлия Владимировна обратила внимания на некоторые особенности, которые потом более квалифицированный логопед тоже подтвердил. Благодаря Юлии Владимировне я узнала, что есть такие сложности, ранее логопеды не досмотрели это."

Наталья

02 октября 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Все понравилось, хороший репетитор. Всегда вовремя приходила, все доступно объясняла. Ребенку очень понравилась, даже в гости потом ходили. Оценки у ребенка улучшились".

Екатерина

26 сентября 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Мы второй год уже занимаемся, ребенок подкорректировался по русскому и математике. Замечательный репетитор, у ребенка только положительные эмоции. Мои просьбы выполняются и все они делают. Занятия идут по программе, оценки стали лучше".

Лариса Николаевна

19 сентября 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Она у нас была всего 1 час, ребенку понравилась. Ориентируется в том, что она делает, пока будем продолжать".

Людмила Степановна

30 января 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Нас все устраивает, репетитор нравится. Ребенок доволен, занятия проходят хорошо, в хорошей форме. Ребенок материал усваивает, 2 класс подтягиваем. Успехи есть".

Татьяна

09 января 2017
Положительный отзыв Записан со слов ученика

Со слов клиента: "Репетитор нравится, нашла общий язык с ребенком. Все устраивает, дочка хорошо подтянулась по предмету".

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 7 отзывов

Дипломы3

Диплом

Удостоверение

Удостоверение психолога

Показать все дипломы

Рейтинг

3 из 1 098

в общем рейтинге

374 просмотра

анкеты за месяц

20 июня 2021

последняя активность

15 учеников

подобрано за 4 года